Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Max  Vdovichenko

6 подъезд 13 этаж ручка двери к лифтам поломанная.

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От nepodarok
      Вопрос, пожалуй, актуальны для всех жильцов и по сути можно сказать, вопрос от всех жильцов МК.
      #1. Абсолютно все прекрасно понимают и видят, что услуги из перечня заключенного договора между ЭК и каждым из жильцов  не были предоставлены в полном объеме, в частности уборка лестницы, вывоз бытовых отходов, уборка и вывоз снега и т.д. Соответственно просьба предоставить разъяснение по какой причине услуги указанный в договоре не были предоставлены, а оплата при этом за них требуется?
       
      #2 Тариф на отопление мест общего пользования откровенно говоря взят с потолка. В доме(домах) и каждой квартире установлены индивидуальные измерители потребления тепловой энергии. В качестве единицы измерения почему-то (!) используется м.кв.  Очевидно, что цифра 10,59 грн за м.кв. выведена из расчета и необходимости ЭК равномерного распределения затрат на отопления мест общего пользования среди всех кто принял квартиры (подписал договор), а не не равномерно среди всех квартир, что должно было быть сделано (распределено равномерно среди ВСЕХ квартир) и счета за отопление мест общего пользования не принятых жильцами квартир  логично предать текущему владельцу, т.к. ПРОДАВЦУ.  По сути ЭК не обосновано хочет повесить эти расходы на жильцов.
      Учитывая все вышеизложенное просьба предоставить разъяснение:
      1. Каким образом был получен тариф на отопление МОП? 
      2.  Предоставить показания счетчиков тепловой энергии?
      3. Предоставить информацию о площади МОП и площади всех квартир  - по каждому подъезду отдельно?
       
       Информацию просьба предоставить до кона текущей недели (до 23 марта 2018) в любом удобном виде: на данном ресурсе либо повесив соответствующий ответ на специально отведенном месте (доске) в каждом подъезде.
       
    • От Вадим
      Заменить цифру 5 на пятом подъезде, которая была отломлена ветром.
    • От riz800580
      Необходимо проверить 3-го подъезд на предмет сноса несущей/несущих стен в квартире.
    • От Makas Agurkas
      6 подъезд, повесить на место номер подъезда
    • От Мария
      №4
      Большая просьба на ВСЕХ пандосах домов 1 и 1а заменить скользкую плитку! 
      Мама с коляской)
       
  • Избранное

    • Все данные тепла и горячей воды по квартирам ЭК передала в КП «Київтеплоенерго», в связи с этим в личном кабинете ГИОЦ появились все счета и расчеты для онлайн оплаты.

      В кабинете добавляете объект с вашей квартирой, код авторизации берете из платежки от ГИОЦ (в почтовом ящике)



       

      Если надо бумажные договора едите в офис КП.

      Тех паспорта счетчиков забираете в ЭК.

       
      • 2 ответа
    • В телеграм запущен бот МК.
      https://t.me/MistoKvitivKievUaBot

      Бот распознает и отвечает на распространенные вопросы задаваемые жителями, а именно.

      Подскажите где таблица жителей
      Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
      Кто заключал договор с ДТЕК или Киевэнерго
      Дайте контакты эк
      Подскажите телефон Галины Адамовны
      Подскажите телефон отдела продаж
      Бот расскажи шутку
      Бот как тебе помочь
      В чем смысл жизни
      Дайте телефон охраны
      Какой наш ютуб канал
      Дайте телефон диспетчера
      Какой наш индекс
      Дайте телефон по парковки
      Когда выдадут ключи
      Какая ситуация с ланетом
      Подскажите номер сантехника
      Подскажите номер электрика
      Как включить отопление
      Какие интернет провайдеры есть

       

      Все вопросы могут быть в разном контексте, с ошибками и построены по другому, бот старается их распознавать.

      Вопросы можно задавать как в группах ЖК так и напрямую боту.

       
      • 1 ответ
    • В какое время запрещается шуметь?
      • 0 ответов
    • Заключение договора онлайн тут
      https://dtek-kem.com.ua/contract
      (галочка, новый клиент, заполняете все поля, прикрепляете сканы нужных документов)

      После будет назначена дата опломбирования, если счетчик в открытом доступе (ключи в ЭК есть), присутствие не надо.

      Через приблизительно 10 дней, на email будут присланы доки, в которых будут все нужные данные, Р/С, номера счетчиков и т.д.

      Все.

      Лично присутствие в офисе не надо, договор публичный, подписывать не обязательно. Но бумажную версию можно взять если надо будет.

      Так же по горячей линии можно оставить заявку на перевод счетчика на 2х тарифный (если счетчик поддерживает), так же присутствие не надо.
      • 3 ответа
    • В тепловом шкафе повернуть шаровые краны, чтобы их ручки были параллельны трубам. Круглые краны, которые соединены трубочкой не трогайте. 
      Потом еще надо стравить на батареях воздух - плоской отверткой повернуть кран маевского, начнет свистеть воздух, как пойдет вода, закрыть. Операцию возможно придется повторить.

       

       
      • 0 ответов
Таблица жителей
₴ Donate ₴
Телеграм
Калькулятор тепла
Вопросы и ответы/база знаний
  • Сообщения

    • Всем привет) Ниже здесь увидел рекомендацию от одного пользования ( Юлия Омельченко) об услугах Виталия, а в частности компании Ремонт 2.0. Решил воспользоваться их услугами и ни разу не пожалел. Полная консультация от А до Я на всех участках работы. Знания своего дела на 100%. Ремонт сделали согласно заявленных сроков и цен. Пару фото прилагаю. Контакты ниже: 0 (96) 964 16 77 Виталий 
    • Разбитый флакон зеленки ,отлично бы смотрелся на капоте этой машины
    • Все зависит от потребляемого электричества в квартире. Я делал для себя разметки разбросал на три автомата, не считая что  застройщик установил еще два узо и один автомат свет.  ушло 40 +40 метров. Со схемой советовался со знакомыми электриками  проработавшими минимум 20 лет по специальности. Можно конечно к каждой точке отдельно кабель кидать с автоматом клиенту , ведь чем больше метров больше денег. Но возьмем 90% старого жилого фонда счетчик две пробки и все работает лет 70. Я не призываю к этому . Сейчас другой уровень и к каждому объекту нужно подходить по разумению.
    • Спасибо, Вадим! Очень хочу Ланет, надеюсь  он получит доступ к нашим домам! Но интернет нужен срочно. Какого провайдера посоветуете сейчас, временно?  
    • Документы это одно, нужен доступ к тех помещениям, а для этого нужно взять дом на обслуживание (чтобы получить все ключи), а это как вы понимаете не так просто и быстро.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Согласен