Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу подключения дома Ланет ничего не может сказать, говорит оставьте заявку, как только появится возможность они позвонят, когда это будет не известно.

Думаю скорость подключения зависит от бюрократии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему старому адресу, я обращался к Ланет. Мой дом был между уже подключенными домами, но я так и не дождался ответа. Думаю, что вопрос в массовости запросов. Я не смог создать отдельную тему и пишу здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали что подключение будет после получения почтового адреса и прав собственности. Так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вадим сказал:

Оставляйте заявки тут. чем больше тем лучше

https://www.lanet.ua/connect/

Вадим а ты просто написал свои данные, они позвонили и сказали что внесли в список адресов которые думают подключить к сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, просто написал свои данные, там автоответчик перезвонил, но было поздно поэтому я сбросил. 

По факту,  они подключают дома где больше всего заявок,  что бы отбить затраты на прокладку магистрали и оборудования, так сказать чтобы сразу пошло в "зарабатывать денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2018 в 19:16, Вадим сказал:

Сказали что подключение будет после получения почтового адреса и прав собственности. Так что ждем.

Вчера мне звонили по заявке из Ланет. Попросили подавать заявку заново после получения права собственности. Но, это будет только передача информации в технический отдел. Как быстро и какое решение примет тех отдел тайна покрытая мраком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Меня зовут Людмила, я инженер по развитию сети компании "Ланет". Мы очень заинтересованы в подключении Вашего ЖК. Мне передавали контакты Веры Васильевны, которая мне предоставила информацию, что в доме уже есть провайдер и других они пускать не намерены. Каким образом можно повлиять на решение заместителя главы эксплуатационной компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ланет сказал:

Здравствуйте) Меня зовут Людмила, я инженер по развитию сети компании "Ланет". Мы очень заинтересованы в подключении Вашего ЖК. Мне передавали контакты Веры Васильевны, которая мне предоставила информацию, что в доме уже есть провайдер и других они пускать не намерены. Каким образом можно повлиять на решение заместителя главы эксплуатационной компании?

Добрый день. Интересная информация.  Донесем всем жителям и будем разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуже цікаво. Треба спитати в ЕК. Може, вони й це десь у договорі передбачили? Я начебто не пам'ятаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали, что все жильцы уведомлены о том, какой провайдер есть в доме и подключаться можно только к данной компании. Если мы хотим подключить ЖК, то должны договариваться почему-то с Провайдером (названия которого мне даже не озвучили, ссылаясь на то, что жильцы, которые к нам обращаются все знают и пусть они предоставляют нам данную информацию). Ну это очень странно, чтобы зайти в дом, договариваться с конкурирующей компанией, а не с обслуживающей организацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что у ЭК договор с существующим провайдером - это понятно. Но каким образом они могут запретить нам подключение к чему-либо другому?) Или где-то есть запрет на проложение кабеля?) Или на систему сигнализации в своей квартире тоже добро от ЭК надо? 

Ланет, так заключайте договора лично с жильцами) в чем проблема, я не пойму? Или есть такое требование, как получение разрешения от ЭК? По моему нынешнему адресу проживания тоже Ланет не проведен. Но у меня он работает ;) Должны быть варианты в обход ЭК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы подключать абонентов, нам надо протянуть к дому оптический кабель и разместить на тех. этаже оборудование. Абсолютно на все дома у всех провайдеров есть договора или с КПРЕО или с любой другой обслуживающей организацией, которая в дальнейшем предоставляет доступ (дает ключ) от места установки оборудования для непосредственного подключения каждого абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ланет сказал:

Сказали, что все жильцы уведомлены о том, какой провайдер есть в доме и подключаться можно только к данной компании. Если мы хотим подключить ЖК, то должны договариваться почему-то с Провайдером (названия которого мне даже не озвучили, ссылаясь на то, что жильцы, которые к нам обращаются все знают и пусть они предоставляют нам данную информацию). Ну это очень странно, чтобы зайти в дом, договариваться с конкурирующей компанией, а не с обслуживающей организацией)

Вы не много не туда позвонили, вы позвонили "менеджеру" , щас в ЭК все играют в "поломанный телефон", то есть у всех информация разная, и Вера Васильевна на мое мнение не всегда компетентна.

Лучше звонить руководству, Галине Адамовне, что она скажет, дальше будем разбираться мы.

067-504-71-60 - Зам. директора Галина Адамовна
067-359-22-20 - менеджер Вера Васильевна

в общем просите Галину Адамовну к телефону.

 

В доме 2 провайдера предоставляют услуги свои, не понимаю  вообще этих их разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ланет сказал:

Для того, чтобы подключать абонентов, нам надо протянуть к дому оптический кабель и разместить на тех. этаже оборудование. Абсолютно на все дома у всех провайдеров есть договора или с КПРЕО или с любой другой обслуживающей организацией, которая в дальнейшем предоставляет доступ (дает ключ) от места установки оборудования для непосредственного подключения каждого абонента.

Теперь понятно. Ну, тогда они действительно странные, что направляют вас к конкурентам)) Может, конечно, они отдали тех этаж и ключ тому провайдеру, мол, сами с ними и разбирайтесь))) Однако, договор все равно должен быть с ЭК... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ланет сказал:

Для того, чтобы подключать абонентов, нам надо протянуть к дому оптический кабель и разместить на тех. этаже оборудование. Абсолютно на все дома у всех провайдеров есть договора или с КПРЕО или с любой другой обслуживающей организацией, которая в дальнейшем предоставляет доступ (дает ключ) от места установки оборудования для непосредственного подключения каждого абонента.

Я бы попросил у вас составить с вашими юристами бланк письма для нашего ЭК, о том, что ограничение в выборе компании по предоставлению услуг является незаконным:)

Что каждый житель ЖК вправе сам выбирать, провайдера который ему по душе.

Ну или что-то в этом роде. Я думаю, что много жителей с радостью занесут такие письма в ЭК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходил в ЭК пообщаться по этому поводу, зам. дир. не было, поэтому пообщался с Верой Васильевной ) она сказала что не знает что такое Ланет ) ну не удивительно )

А в общем ситуация интересная, MyNet как и было известно на стадии строительства вложился в стройку, типа поставил какое-то там оборудование сразу, провел коробы к каждой квартире (по словам ЭК, хотя я сомневаюсь что это они) и все такое, кароче потратил бабосики и теперь хочет отбить их.

Плюс ЭК сильно переживает что-бы  сторонние провайдеры не начали пилить полы, вести кабеля как угодно, чтобы оно все висело как паутина по этажам,  думаю с этим все согласятся.

Поэтому что бы ланет зашел ему надо договорится с майнет типа об использовании шахт, колодцев, коробов и тому подобное (может где-то еще майнетовские решения) в доме.
А так ЭК пофиК ваще, говорит мне, звоните в майнет и говорите что  хотите другого провайдера и договаривайтесь с ними))

Поэтому думаю нужно ланету зайти в ЭК, именно к Галине Адамовне и поговорить, и там станет ясно.

Ну как минимум я к ней зайду узнаю от нее инфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких коробов майнетовских у меня на этаже нет. Инженер из Майнет приходил, гадал, как кабель через коридор бросить - щиток на противоположной стене.

Я решил расширить буром тот канал, что проделали домофонщики, и туда же запихнуть сейчас шнурок майнета и потом ланета, когда тот появится. Мне надо будет два) Желательно, чтобы авария у одного не мешала другому. И это условие  выполнимо в большинстве киевских домов.  По крайней мере, везде, где я жил последние 10 лет. Например, сейчас в доме есть Воля, Ланет, Укртелеком, Киевстар, Фринет и еще кто-то новый начал спамить, не запомнил название. Еще вроде Триолана реклама висела.

И это нормально, так и должно быть в 2018г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабель проводиться по существующим слаботочным домовым каналам (они не могут принадлежать какому-то провайдеру). Далее, при подключении абонентов, кабель в короба уложить - это не вопрос, нам не надо использовать чьи-то, "Ланет" может установить свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Избранное

    • В телеграм запущен бот МК.
      https://t.me/MistoKvitivKievUaBot

      Бот распознает и отвечает на распространенные вопросы задаваемые жителями, а именно.

      Подскажите где таблица жителей
      Как пропатчить KDE2 под FreeBSD?
      Кто заключал договор с ДТЕК или Киевэнерго
      Дайте контакты эк
      Подскажите телефон Галины Адамовны
      Подскажите телефон отдела продаж
      Бот расскажи шутку
      Бот как тебе помочь
      В чем смысл жизни
      Дайте телефон охраны
      Какой наш ютуб канал
      Дайте телефон диспетчера
      Какой наш индекс
      Дайте телефон по парковки
      Когда выдадут ключи
      Какая ситуация с ланетом
      Подскажите номер сантехника
      Подскажите номер электрика
      Как включить отопление
      Какие интернет провайдеры есть

       

      Все вопросы могут быть в разном контексте, с ошибками и построены по другому, бот старается их распознавать.

      Вопросы можно задавать как в группах ЖК так и напрямую боту.

       
      • 1 ответ
    • В какое время запрещается шуметь?
      • 0 ответов
    • Заключение договора онлайн тут
      https://dtek-kem.com.ua/contract
      (галочка, новый клиент, заполняете все поля, прикрепляете сканы нужных документов)

      После будет назначена дата опломбирования, если счетчик в открытом доступе (ключи в ЭК есть), присутствие не надо.

      Через приблизительно 10 дней, на email будут присланы доки, в которых будут все нужные данные, Р/С, номера счетчиков и т.д.

      Все.

      Лично присутствие в офисе не надо, договор публичный, подписывать не обязательно. Но бумажную версию можно взять если надо будет.

      Так же по горячей линии можно оставить заявку на перевод счетчика на 2х тарифный (если счетчик поддерживает), так же присутствие не надо.
      • 3 ответа
    • В тепловом шкафе повернуть шаровые краны, чтобы их ручки были параллельны трубам. Круглые краны, которые соединены трубочкой не трогайте. 
      Потом еще надо стравить на батареях воздух - плоской отверткой повернуть кран маевского, начнет свистеть воздух, как пойдет вода, закрыть. Операцию возможно придется повторить.

       

       
      • 0 ответов
    • Фотографии и описание строительства 2 очереди ЖК в хронологическом порядке.
      • 143 ответа
Таблица жителей
₴ Donate ₴
Телеграм
Калькулятор тепла
Вопросы и ответы/база знаний
×

Важная информация

Согласен